back to home

Our History

Group of companies Astron was founded in 1992 in Perm, Russia. The main business of the company was supply and installation of Venetian blinds. In 1994 Astron became official distributor of Armstrong World Industries, the world leader in counter ceiling and floor coating manufacturing. After that the distribution agreements for electrical systems and lamps supplies with General Electric Company, Siemens and Legrand were signed.

An affiliated company involved in construction and decoration works was established in 1993. Finishers and managers of the company were first in the district to complete trainings to work with new finishing materials (counter ceilings, stretch ceilings, floor and wall coatings, etc.). Today Astron Interstroy regularly performs the jobs at the most significant building sites of Perm and neighbor regions being one of the most well-known and highly professional companies.

In May 1994 Astron Comfort Company has been established. At first, the company was supplying and installing wall split air conditioners, then gradually progressing to more complicated air supply systems. At the moment Astron Comfort is the largest authorized supplier of major brands’ climate control equipment in Ural District, Russia. The company implements the full cycle of turn-key solution for building utility systems: design – installation – commission – maintenance. Utility systems designed and installed by Astron Comfort are implemented in the most significant buildings of Perm, Ural District and far beyond.

ST Company began its history in 1999. The first major project was installing membrane roofing and topping floors during the reconstruction of Perm Engine Plant. The investor of the project, Pratt & Whitney highly appraised the company’s job. Later on the business expanded performing significant scope of work for the regional economy’s growth leaders. Nowadays Stabwerk -Perm is one of the leading suppliers of industrial flooring and roofing solutions. The company is a part of a nationalwide holding consisting of branches across Russia’s major cities.

In the year 2002 SB-Avtomatika was founded. The company is involved in design, assembling, commissioning and maintenance of building security systems such as: burglar and fire alarms, Access Control Systems (ACS), CCTV, television, telecommunication, structured cabling and take-a-number systems.

Astron Construction Company was founded in 2003 for the roles of Customer, General Designer and General Contractor. The main businesses of the company are: managing the real estate development projects, new builds, reconstruction and turn-key projects. A large number of projects in Perm and Ural District have been implemented by Astron Construction Company from scratch.

The contractors for the building sites are picked not only from Astron’s subsidiaries, but from the external parties as well. The choice of contractors is performed on the basis of market competition using price-quality ratio as the main criteria.

Each company of Astron Group has well-established positions in its market proven by the significant amount of won tenders and a sufficient track record of partnership with both local and global businesses.
 

Today Astron is a group of companies with local branches across Russia employing more than 300 people.

Astron has a long list of major customers including Cereal Partners LLC (Nestle & General Mills), Pratt & Whitney, VSMPO-AVISMA Corporation (the world′s largest manufacturer of titanium), LUKOIL Oil Corporation, Sberbank, Central Bank of Russian Federation, Perm Regional Court, Federal Treasury of Russian Federation and many others.

вернуться на главную

История компании

Группа компаний «Астрон» была основана в 1992 году. Основой бизнеса явились поставка и монтаж солнцезащитных жалюзи. В 1994 году ЗАО «Астрон» стало официальным дистрибьютором «Armstrong World Industries», мирового лидера по производству систем подвесных потолков и напольных покрытий. Вскоре были заключены дистрибьюторские соглашения с компаниями «General Electric Company», «Siemens» и «Legrand» по поставкам светильников и электрооборудования.

В 1993 году была зарегистрирована дочерняя фирма, занимающаяся строительными и отделочными работами. Специалисты-отделочники и менеджеры компании первыми в регионе прошли обучение прогрессивным технологиям по работе с новыми отделочными материалами (подвесными и натяжными потолками, системой сухого строительства «Knauf», напольными, стеновыми покрытиями и многими другими). Сейчас «Астрон-Интерстрой» - одна из самых известных и высокопрофессиональных компаний, регулярно выполняющая работы на самых значимых строительных объектах Перми, Пермского края и соседних регионов.

В мае 1994 года была образована фирма «Астрон-Комфорт». Свою деятельность компания начала с поставок и монтажа простых сплит-систем, затем, постоянно обучаясь и переходя к более сложным системам воздухоподготовки, расширила спектр своей деятельности и на сегодняшний день является крупнейшим авторизованным поставщиком климатического оборудования мировых брендов в Уральском регионе. Компания «Астрон-комфорт» выполняет «под ключ» работы по оснащению зданий инженерными системами жизнеобеспечения: проектирование – монтаж - сдача в эксплуатацию - сервисное обслуживание. Силами «Астрон-Комфорт» спроектированы и запущены в работу инженерные системы самых заметных и градообразующих зданий не только нашего города и края, но и далеко за его пределами.

В 1999 году начала свою деятельность ООО «Компания СТ». «Боевое крещение» фирма прошла, выполняя работы по устройству мембранных кровель и топпинговых полов в ходе реконструкции на «Пермском моторном заводе», где получила высокую оценку от инвестора проекта – американской компании «Pratt & Whitney». Позже компания росла и расширялась, выполняя значительные объемы работ на стройках промышленных лидеров региональной экономики. Сегодня «Стабверк -Пермь» - одна из ведущих фирм по производству промышленных полов и кровель, входящая в федеральный холдинг, имеющий филиалы в различных городах Российской федерации.

В 2002 году открылась компания «СБ-Автоматика». Компания работает в области проектирования, поставки, монтажа и технического обслуживания современных инженерных систем охранной, пожарной сигнализации, контроля доступа, охранного видеонаблюдения, структурированной кабельной сети, телефонии, телевидения, электронной очереди.

Для осуществления функций Заказчика, Генпроектировщика и Генерального подрядчика в 2003 году было образовано ООО «Строительная Компания «Астрон». Основной деятельностью компании является управление инвестиционными строительными проектами, реконструкция и возведение зданий различного назначения, сдача Заказчику объекта «под ключ». На сегодня компанией СК «Астрон» реконструирован и построен от нулевого цикла до ввода в эксплуатацию целый ряд объектов в городе и крае.

С 2012 г. СК «Астрон» является официальным Партнером-строителем компании Lindab, производителя быстровозводимых полнокомплектных металлических зданий.

В качестве подрядчиков на объекты привлекаются не только дочерние предприятия Группы компаний «Астрон», но и сторонние организации. Выбор всех подрядчиков осуществляется на принципах рыночной конкуренции, а решающим критерием выбора является оптимальное соотношение цены и качества.

Каждое из предприятий, входящих в группу компаний «Астрон», имеет твердые позиции в своем секторе строительного рынка, что подтверждено количеством выигранных аукционов и тендеров, а также многолетней успешной партнерской деятельностью с компаниями не только регионального, но и мирового уровня.

 


       

info@astron.ru     +7 (342) 212-50-05